Компонентные системы Tempo – это удачная комбинация качественного исполнения в сочетании с доступной ценой. Используя достижения легендарных технологий Morel, новые компонентные системы Tempo предлагают энтузиастам car audio лучшее в своем классе.
Твитер диаметром 28 мм (1.8”) с новым мягким куполом, изготовленный по технологии EVC устанавливает новые стандарты качества. Мягкий купол обеспечивает расширенную амплитудно-частотную характеристику, широкую сцену и аккуратное, точное звучание. Новый твитер может быть установлен четырьмя различными способами.
Мидбас в компонентных системах Tempo основан на мощных ферритовых магнитах, благодаря которым динамик обладает высокой эффективностью. В то же время, их размер уменьшен на 35% по сравнению с обычными ферритовыми магнитами, что позволяет в свою очередь уменьшить монтажную глубину. Диффузор проектировался так, чтобы обеспечивалось чистое и ровное воспроизведение нижнего диапазона средних частот и динамичные басы.
Кроссоверы построены на высококачественных компонентах, что существенно снижает искажения. Для настройки звука при установке динамиков не на одной оси возможно поднять уровень ВЧ-динамика на 3 дБ.
Morel – название, которое стало достаточно известным среди тех, кто занимается производством автомобильной акустики. Эта компания производит так называемые «разнесённые» приспособления. Что это значит? Отдельные узлы входят в состав басов и основной пищалки. Но есть и другие особенности, которыми обладает музыка Lexus данной серии.
Про систему акустики Morel Tempo 6 можно в полной мере сказать, что внешний вид обманчив. Материал вуфера – это картон со специальным внешним покрытием и пропиткой, которое устойчиво к низким температурам, а так же большому количеству влаги. Из шёлка изготавливается купол пищалки. Для монтажа в комплекте идёт множество подстаканников, потому процесс не должен доставить серьёзных хлопот.
Имеется так же кроссовер с регулируемой позицией. Следующие слова описывают то, какой получается музыка Lexus 250:
Благодаря этой покупке пользователи поймут, что высокое качество не всегда стоит больших денег.
Благодаря малой монтажной глубине, доходящей всего до 69 миллиметров, конструкцию легко можно установить внутри дверей. Но надо рассказать по порядку о том, как устроена акустика Лексус.
Корпус снабжается плоской штамповкой. У неё тоже временами возникают резонансы, но частоты их лежат далеко за пределами стандартной работы входящих в комплект деталей. При производстве используются материалы, которые удачно сочетаются друг с другом.
Благодаря такому устройству качество намотки повышается. Значит, улучшается чувствительность системы и её реакция, возможность настроить те или иные параметры, которыми снабжается акустика Lexus 250.
Не обошлось без твитера, имеющего диаметр в 28 миллиметров. Он дополняется новым мягким куполом, при изготовлении которого применялись технологии EVC, способствовавшие установке стандартов нового качества.
Расширенная амплитудно-частотная характеристика появляется как раз за счёт использования нового купола с мягкой поверхностью. Существует целых четыре способа, которые подходят для грамотной установки нового твитера. Мощные ферритовые магниты способствуют улучшению работы мидбаса внутри такой системы, как акустика Лексус ЕС.
Но размер самого магнита уменьшается на 35 процентов по сравнению со стандартными решениями. Именно это позволило в итоге сделать минимальной монтажную глубину. Чистое и ровное воспроизведение звука с любыми характеристиками во многом обеспечивается за счёт правильного проектирования диффузора. Конструкции кроссовера так же уделяется немало внимания. Он выполняется только из качественных материалов для того, чтобы при воспроизведении звука мгновенно убирались любые препятствия. Присутствует возможность настроить любые характеристики, связанные со звуком, который проигрывается в настоящий момент.