Оклеиваем защитными полиуретановыми пленками переднюю часть автомобиля.
Максимальная защита Вашего автомобиля. Оклеиваем пленками:
ЛКП автомобиля состоит из слоя грунтовки,
краски на акриловой основе и лака. Такая структура гарантирует, что металл
кузова будет защищен от коррозийных процессов. Но на практике условия
эксплуатации машин воздействуют на лакокрасочное покрытие слишком сильно.
Сохранить первичное его состояние на долгие годы не получается даже у самых
бережливых автовладельцев.
Едкое солнце, грязь, осадки, помет птиц, соль
и химикаты на дорожных полотнах, ПАВы в специализированных шампунях, деревья и
другие насаждения вдоль дорог наносят ущерб автомобильному ЛКП. Со временем
глянец лака тускнеет, краска теряет яркость цвета, появляются потертости,
паутина царапин и сколов. Степень повреждения ЛКП может не привести к
коррозийным изменениям металла, но идеальный внешний вид автомобиля будет
испорчен.
Поэтому в наш центр автодетейлинга и
дооснащения авто КарИнжиниринг часто приезжают владельцы таких премиальных
машин, как Мерседес ГЛС Майбах. Они хотят предотвратить износ лакового покрытия
или вернуть сияющий и свежий блеск экстерьера своих кроссоверов. В этом
помогает оклейка Mercedes GLS полиуретаном, который хорошо себя показал в защите
автомобильных кузовов от климатических, химических и механических
воздействий.
Полиуретановая пленка — это плотный, прочный и
эластичный материал, который наносится на кузовную поверхность с высокой
степенью адгезии. Он ложится на элементы экстерьера кроссовера незаметным для
глаза барьером от практически всех негативных факторов эксплуатации машины.
Бронепленка не сможет защитить только от сильных ударов при ДТП.
В защитных качествах полимера убедились миллионы автовладельцев, которые наглядно увидели — машина в пленке сохраняет равномерную яркость краски, первозданный блеск глянца и целостность ЛКП. Не зря полиуретан называют бронепленкой. Ее плотность в зависимости от производителя варьируется от 150 до 210 MK. Параметр обеспечивает наличие в структуре пленочной защиты для кузова -верхнего защитного слоя (топ коат) и буферной прослойки. Вместе они сопротивляются царапинам и ударам от неудачной парковки или небольшого столкновения кроссовера с другим автомобилем.
Кроме высокой плотности и прочности,
полиуретану свойственны следующие характерные особенности:
Также для оклеивания автомобильного кузова
есть прозрачные пленки с матовой фактурой и цветной полиуретан (оттенков
огромное множество). Их выбирают владельцы кроссоверов, которые хотят
забронировать весь кузов и одновременно изменить его стиль.
Тот, кто решил заклеить кроссовер в
полиуретан, получает следующие плюсы от защиты:
Владельцы автомобилей не всегда понимают
целесообразность бронирования кузова, не желая тратиться на процедуру. Однако в
ходе эксплуатации машины возникают еще большие расходы на поддержания
идеального состояния ЛКП.
Наши эксперты рекомендуют обтянуть в
бронепленку те кузовные части, которые максимально подвержены износу, если
водитель не слишком часто ездит на кроссовере. В этом случае мастер оклеивает
передний бампер и капот, рамный стойки ветрового стекла, участок крыши над
лобовым полотном, корпуса зеркал, колесные крылья фронтальной части кузова и
ЛКП под дверными ручками.
Перечисленные элементы повреждаются наиболее
часто, их мы рекомендуем оклеить в обязательном порядке. Однако кузовные части
под полиуретаном выделяются от незащищенных зон глянцевым блеском, а через
время и более свежим видом. Чтобы нивелировать разницу, специалисты
КарИнжиниринг предлагают нанести на остальные элементы экстерьера авто
керамическое покрытие.
Керамика уплотняет автомобильный лак, дает ему
больше глянцевого сияния и гидрофобных свойств. Она не защищает от повреждений,
но привнесет эстетическое равновесие, позволяет реже мыть кроссовер, исключает
выцветание краски и появление потертостей. Особенность керамики — ее срок
службы всего 1 год.
Если обклеить пленкой весь Mercedes GLS,
водитель обеспечивает кузову максимальную защиту и избавляет себя от лишних
манипуляций с керамическим покрытием. Мастера оклеивают все кузовные детали,
кроме элементов с рояльным лаком и хромом. Они защищаются в рамках отдельно
оплачиваемых услуг. Фары автомобиля не оклеиваются. Такое решение было принято
из-за высокого риска повреждения оптики.
Отдельного внимания заслуживает услуга Антихром — защита хромированных деталей.
В комплексе с полным бронированием она повышает эстетические данные кроссовера до совершенства. В границах сервиса на хром наносится черный винил или полимерная краска, если элемент обработки невозможно оклеить.
Также наши мастера часто рекомендуют бронировать лобовое стекло. Антигравийная пленка предотвращает образование трещин при случайном ударе камнем или другим предметом.
Наш центр занимается детейлингом и
дооснащением автомобилей более 15-ти лет. За годы деятельности бренд стал
общеизвестным и приобрел хорошую репутацию. Она заслужена благодаря нашим
сотрудникам — высококвалифицированным специалистам с 20-летним стажем работы и
высокому качеству сервиса. Последний факт — результат строгого соблюдения
технологий и правил, выработанных во время выполнения многочисленных заказов.
Среди них:
В результате бронирования автовладелец сможет
оценить его качество. На защитном покрытии не найдется растяжек, заломов,
стрел, воздушных пузырей и других дефектов покрытия. Мы не спешим закончить
процесс оклеивания, защитная пленка наносится на Mercedes GLS Maybach с
педантичным внимание к нюансам. Ошибки, недочеты и халтура — исключены и
недопустимы. Поэтому на частичную оклейку уходит 1-2 дня, полную — 7-8 суток.
Если автосервис предлагает более сжатые сроки,
это свидетельствует о том, что мастера будут торопиться, пренебрегать
некоторыми этапами бронирования или сокращать время на проклейку другими
способами. В таком случае гарантировать 100-процентную надежность бронирования
не могут.
В первую очередь оклеивания начинается с
подготовки кузова. Проводятся такие манипуляции:
Чтобы забронировать Мерседес ГЛС, наши мастера
берут полиуретановую автопленку брендов Llumar, Hexis и Stek. Это защитный
полимер сертифицированного качества. Мы не раскраиваем листы по лекалам, так
как делаем небольшой подворот по периметру кузовной детали, защищая тем самым
ее края. Также обеспечиваем надежность оклейки, поскольку подворот материала на
1-2 мм дает уверенность, что он не надорвется от неаккуратных действий
пассажиров авто, автомойщика или других людей.
Во время обтяжки кузова, полиуретан укладывается на деталь и разравнивается резиновыми ракелями.
Лишняя бронепленка обрезается. Острое лезвие не касается автомобильного лака, мастер проводит им по верхнему слою полиуретана — топ коат. Потом аккуратно отделяет обрезанную часть пленки и заводит защиту под кузовный элемент.
Завершающий этап бронирования — просушка
автопленки. Для повышения адгезии лака с пленкой кроссовер стоит в рабочем
помещении до 24 часов, в идеальных условиях влажности и температуре. Владелец
машины вправе отказаться от этого этапа, но эксперты все же рекомендуют подождать
еще сутки. Просушка способствует повышению надежности склеивания.
Через несколько недель наши клиенты
приглашаются на контрольный осмотр защиты кузова. Если результат осмотра
удовлетворяет мастера, кроссовер отправляется на бесплатную мойку. Она предоставляется
автовладельцам в подарок.
Сейчас прайс КарИнжиниринг следующий:
Рекомендуем уточнить цены у менеджера нашего автоцентра, так как стоимость услуг регулярно меняется.
Чтобы предварительно проконсультироваться и записаться, звоните по телефону:
Городской номер: ☎️ +7 (495) 185 00 50
Номер для связи в Whatsapp: +7 (993) 350 10 20 только для СМС.
Адрес: Немчиновка, РП, Новоивановское д.33
Работаем по предварительной записи.
Будем рады вашему визиту в CarEngineering!