Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами
Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения
Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%
Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации
Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком
Современные
Технология
Максимальная


А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона
Полная шумоизоляция Honda CR-V начинается с того, что металлическая поверхность полностью обезжиривается. После этого мастера устанавливают первый виброизоляционный слой. Вибра сначала разогревается и устанавливается на горячую.
Чтобы создать максимальное сцепление с металлом кузова, вся площадь материала прокатывается валиками.
В процессе работы используется виброизоляционный материал, обладающий многослойной структурой. Шумка Хонда CR V совмещает в себе две разновидности мастики, которая дополнительно разделяется пластом фольги.
После этого в салоне монтируется шумопоглащающий слой. Для этого используется многослойный материал, который отличается высоким звукоизоляционным уровнем (до 30 ДБ), который достигается благодаря мембранной структуры. Он легко переносит температурные перепады и не отклеивается от изогнутых поверхностей. Его общая толщина составляет 7 мм.
Специальный материал используется для того, чтобы проклеить поверхность под задним пассажирским сидением и зашумить Хонда СРВ. Чтобы улучшить акустические характеристики авто, используется материал, выполненный из эффективной изолирующей пены. Он обеспечивает как шумопоглащение, так и звукоизоляцию.
Еще одним слоем используется самоклеющаяся акустическая мембрана, которая выступает в виде завершающего звукоизолирующего барьера. Применение уникальных HW–наполнителей при создании мембраны позволило создать материал, уровень звукоизоляции которого имеет диапазон от 50 до 3 тысяч ГЦ.
Шумка крыши начинается с того, что металлическая поверхность обезжиривается. После этого монтируется очень легкий шумовиброизолирующий материал. За счет использования премиальных материалов в процессе шумоизоляции Honda CRV:
Вибро слои укладываются на горячую поверхность и прикатываются валиками. Далее кладется еще один слой на крышу авто. Это один из самых легких шумоизоляционных материалов мембранного типа. Он создан на основе современного монтажного полимерного клея последнего поколения. Его рабочая часть состоит из прослойки, которая поглощает шумы. Материал накрыт тонкой мембраной, обеспечивающей звукоизоляцию. Его достоинства:
Толщина материала для звукоизоляции Honda CR-V составляет 7 мм.