Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

Доставка по РФ бесплатно
Наличие: Есть в наличии
Модель: Pandora DXL 3000i-mod
Выбрать конфигурацию
16 960₽
В корзину Быстрый заказ
В кредит ?
Дополнительно Вам может понадобиться:

 Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности. 

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.


Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение,  удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.


Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.


Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.


В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

 

Кнопка-переключатель Valet
есть
Количество жгутов проводов (шт)
10
Количество инструкций
1 по установке + 1 по эксплуатации
Количество концевых выключателей (шт)
2
Комплект для монтажа
расширенный
Краткая памятка владельцу
есть
Наклейки на стекло
нет
Язык инструкций
русский
Тип брелока
ЖК индикатор
Количество брелков управления
1 с ЖК + 1 односторонний
Чехол для брелка
есть
Метка
нет
Основной блок
Мозг сигнализации. 1 - шт
Сирена
нет
Датчик удара
2-х уровневый встроенный цифровой
Датчик движения (объёма)
нет
Датчик наклона\перемещения
есть, встроенный
Температурный датчик
есть, внешний
Датчик вызова водителя
есть. Сервисная функция при постукивании по стеклу происходит оповещение владельца на ЖК брелке
Модуль приема/передачи
есть. Это вынесенный блок приема/ передачи сигналов для радиоканала системы (для увеличения дальности действия брелка)
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack
нет. Отдельная кнопка управления режимом блокировки автомобиля при разбойном нападении на водителя
Светодиодный индикатор состояния системы
трехцветный зеленый/красный/оранжевый
Anti-Hi-Jack
есть, вкл. с брелока + автоматический режим
PIN код
есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный
Контроль количества введённых брелков
есть
Противоразбойная метка (иммобилайзер)
нет
Режим Valet
есть, вкл. с брелка или с переключателя
Двухсторонняя связь между брелком и авто
есть
Количество охранных зон
11. Обеспечивает удобство в распознавании характера покушения (удар, вскрытие и т.д.)
Режим пассивного иммобилайзера
есть, вкл. программированием. Включает блокировку двигателя автоматически, даже в режиме "снято с охраны" через некоторое время после выключения зажигания
Отключение датчиков при постановке на охрану
есть, полное отключение или только предупредительная зона. Временно выключает датчики объема и удара, актуально при парковке в оживленных местах.
Раздельное открывание дверей
можно реализовать
Охрана автомобиля с заведенным двигателем
есть, без ключа в замке зажигания
Пассивная постановка в охрану
есть, вкл. программированием. Автоматическая постановка в охрану после закрытия последней двери через короткое время.
Автовозврат в охрану
есть, вкл. программированием. Защита от случайного снятия с охраны
Обход неисправных зон
есть. При постановке на охрану выключает из охранного контура неисправную зону или датчик, тем не менее все остальные зоны остаются под охраной
Память тревог
есть, с указанием зоны
Количество блокировок двигателя
2-5
Количество встроенных блокировок двигателя
одна, универсальная. Показывает количество реализуемых блокировок без применения дополнительных реле
Количество внешних блокировок двигателя (шт.)
от 1 до 5 программируемых
Подключение к "ручнику"
есть
Цифровая блокировка двигателя
есть, управляется кодированным сигналом по отдельному проводу
Вход для дополнительного датчика
есть
Вход для концевиков капота/багажника
есть, отдельные для капота и багажника
Количество выходов на световую сигнализацию
2 силовых до 7.5А на канал
"Бесшумная охрана"
есть
Режим "паника"
есть
Состояние после перерыва питания
возврат в предыдущее состояние + тревога
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания
есть
Страна производитель
Россия
Диапазон рабочих температур
от -40 до +85
Алгоритм программирования сигнализации
кнопкой Valet или подключением компьютера
Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек)
0,8/5/30/2x0,8
Выход на дополнительный пейджер
нет
Количество дополнительных каналов
10 программируемых
Выходы управления центральным замком
есть, силовой, встроенные реле до 15А
Выход на замок багажника
есть, программируемый, силовой до 15 А
Выход на контроллер стеклоподъемников
есть, через программируемый доп. канал. Служит для подключения дополнительного модуля автоматического безопасного закрытия стекол автомобиля при постановке системы на охрану
Функция «Комфорт»
есть, вкл. программированием. Реализует алгоритм выхода для подключения к штатной функции "Комфорт" - закрытие окон и люка при постановке на охрану.
"Свободные руки"
есть. Постановка или снятие с охраны автоматически при приближении или удалении от автомобиля
Задержка опроса зон
есть. Требуется в автомобилях где лампа салонного света гаснет не сразу после закрытия дверей, а с некоторой задержкой. Иначе система будет выдавать ложный сигнал тревоги.
"Вежливая подсветка салона"
есть, вкл. программированием. Включение света в салоне при снятии сигнализации с охраны
"Поиск на стоянке"
есть, световые и/или звуковые сигналы
Закрытие замков дверей после набора скорости
есть, вкл. программированием
Бесшумная постановка\снятие с охраны
есть
"Ловушка для злоумышленника"
есть
Вызов владельца к автомобилю
есть, кнопкой на антенном модуле из салона
Поключение к педали тормоза
есть
Количество реле (шт)
нет. Значение показывает количество включенных в комплект реле блокировки цепей двигателя
Дальность оповещения (метров)
1800
Дальность управления (метров)
650
Тип управляющего кода
диалоговый
Контроль канала связи
есть, автоматический
Несущая частота радиоканала (мГц)
433,92
Поставка и снятие с охраны
разными кнопками
Количество кнопок брелка
3
Количество зон охраны, индицируемых на брелке
11
Вибро-режим в брелке
есть
Подсветка ЖК-дисплея брелока
есть
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке
есть, звук + иконка
Часы в брелке
есть
Будильник в брелке
есть
Индикация температуры в салоне автомобиля
есть
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля
нет
Индикация разряда батареи брелка
есть
Элемент питания брелка с обратной связью
1.5В (1 батарейка ААА)
Максимальное количество брелков
5
Блокировка кнопок брелка
нет
Автозапуск двигателя по таймеру
через каждые 1, 2, 4, 7
Автозапуск двигателя по температуре в салоне
можно подключить
Автозапуск по будильнику
есть
Автозапуск по напряжению бортовой сети
есть
Автозапуск по температуре двигателя
есть
Время прогрева двигателя после запуска (мин.)
30/60/или остановка по температуре
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.)
0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8
Запуск двигателя с внешнего устройства
есть
Контроль работы двигателя
по генератору/по давлению масла/по тахометру/по температуре двигателя
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.)
есть, провод на калильные свечи
Программная "нейтраль" для МКПП
есть
Дистанционный запуск двигателя
есть
"Турботаймер"
есть
Длительность работы турботаймера (мин.)
0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме. Позволяет выбрать время, на которое будет продлена работа двигателя при выключении зажигания в режиме турботаймера
Габаритные размеры центрального блока (мм)
120х76,5х23
отложенная постановка на охрану (сек)
есть, 30 сек
Рабочее напряжение питания
9-15
Сайт фирмы-производителя
www.alarmtrade.ru
Ток потребления (мА)
до 20
Гарантийный срок
36
Автозапуск
Есть
CAN интерфейс
Нет (опция)
GSM интерфейс
Нет (опция)
GPS Глонасс приемник
Нет (опция)
SLAVE режим
Нет
Мобильное приложение
Нет
Противоугонная Метка
Нет
Мониторинг, трекинг
Нет
Радиореле блокировки
Есть
Отзывы:

Нет отзывов о данном товаре.

0 отзывов
Оставить отзыв
×
Заказать
Мы в WhatsApp
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите WhatsApp и создайте новый чат
ОК
Мы в Viber
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Viber и создайте новый чат
ОК
Мы в Telegram
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Telegram и создайте новый чат
ОК