Кар Инжиниринг — профессиональное дооснащение автомобилей
14 центров в регионах
Москва 8 (495) 185 00 50 по России 8 (800) 775 74 85

Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Доставка по РФ бесплатно
Наличие: На складе
Модель: Pandora DXL 3500i
Выбрать конфигурацию
17 860 ₽
В корзину Быстрый заказ
В кредит ?
Дополнительно Вам может понадобиться:

Кнопка-переключатель Valet
есть
Количество жгутов проводов (шт)
10
Количество инструкций
1 по установке + 1 по эксплуатации
Количество концевых выключателей (шт)
2
Комплект для монтажа
расширенный
Краткая памятка владельцу
есть
Наклейки на стекло
нет
Язык инструкций
русский
Тип брелока
ЖК индикатор
Количество брелков управления
1 с ЖК + 1 односторонний
Чехол для брелка
есть
Метка
нет
Основной блок
Мозг сигнализации. 1 - шт
Сирена
нет
Датчик удара
2-х уровневый встроенный цифровой
Датчик движения (объёма)
нет
Датчик наклона\перемещения
есть, встроенный
Температурный датчик
есть, внешний
Датчик вызова водителя
есть. Сервисная функция при постукивании по стеклу происходит оповещение владельца на ЖК брелке
Модуль приема/передачи
есть. Это вынесенный блок приема/ передачи сигналов для радиоканала системы (для увеличения дальности действия брелка)
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack
нет. Отдельная кнопка управления режимом блокировки автомобиля при разбойном нападении на водителя
Светодиодный индикатор состояния системы
трехцветный зеленый/красный/оранжевый
Anti-Hi-Jack
есть, вкл. с брелока + автоматический режим
PIN код
есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный
Режим Valet
есть, вкл. с брелка или с переключателя
Двухсторонняя связь между брелком и авто
есть
Количество охранных зон
11. Обеспечивает удобство в распознавании характера покушения (удар, вскрытие и т.д.)
Режим пассивного иммобилайзера
есть, вкл. программированием. Включает блокировку двигателя автоматически, даже в режиме "снято с охраны" через некоторое время после выключения зажигания
Отключение датчиков при постановке на охрану
есть, полное отключение или только предупредительная зона. Временно выключает датчики объема и удара, актуально при парковке в оживленных местах.
Раздельное открывание дверей
можно реализовать
Охрана автомобиля с заведенным двигателем
есть, без ключа в замке зажигания
Пассивная постановка в охрану
есть, вкл. программированием. Автоматическая постановка в охрану после закрытия последней двери через короткое время.
Автовозврат в охрану
есть, вкл. программированием. Защита от случайного снятия с охраны
Обход неисправных зон
есть. При постановке на охрану выключает из охранного контура неисправную зону или датчик, тем не менее все остальные зоны остаются под охраной
Память тревог
есть, с указанием зоны
Количество блокировок двигателя
2-5
Количество встроенных блокировок двигателя
одна, универсальная. Показывает количество реализуемых блокировок без применения дополнительных реле
Количество внешних блокировок двигателя (шт.)
от 1 до 5 программируемых
Подключение к "ручнику"
есть
Цифровая блокировка двигателя
есть, управляется кодированным сигналом по отдельному проводу
Вход для дополнительного датчика
есть
Вход для концевиков капота/багажника
есть, отдельные для капота и багажника
Количество выходов на световую сигнализацию
2 силовых до 7.5А на канал
"Бесшумная охрана"
есть
Режим "паника"
есть
Состояние после перерыва питания
возврат в предыдущее состояние + тревога
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания
есть
Интегрированный CAN-интерфейс
есть
Страна производитель
Россия
Can модуль
интегрированный
Диапазон рабочих температур
от -40 до +85
Алгоритм программирования сигнализации
кнопкой Valet или подключением компьютера
Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек)
0,8/5/30/2x0,8
Выход на дополнительный пейджер
нет
Количество дополнительных каналов
11 программируемых
Выходы управления центральным замком
есть, силовой, встроенные реле до 15А
Выход на замок багажника
программируемый, силовой до 15 А
Выход на контроллер стеклоподъемников
есть, через программируемый доп. канал. Служит для подключения дополнительного модуля автоматического безопасного закрытия стекол автомобиля при постановке системы на охрану
Функция «Комфорт»
есть, вкл. программированием. Реализует алгоритм выхода для подключения к штатной функции "Комфорт" - закрытие окон и люка при постановке на охрану.
"Свободные руки"
есть. Постановка или снятие с охраны автоматически при приближении или удалении от автомобиля
"Вежливая подсветка салона"
есть, вкл. программированием. Включение света в салоне при снятии сигнализации с охраны
"Поиск на стоянке"
есть, световые и/или звуковые сигналы
Закрытие замков дверей после набора скорости
есть, вкл. программированием
Бесшумная постановка\снятие с охраны
есть
"Ловушка для злоумышленника"
есть
Вызов владельца к автомобилю
есть, кнопкой на антенном модуле из салона
Поключение к педали тормоза
есть
Количество реле (шт)
нет. Значение показывает количество включенных в комплект реле блокировки цепей двигателя
Дальность оповещения (метров)
1800
Дальность управления (метров)
650
Тип управляющего кода
диалоговый
Контроль канала связи
есть, автоматический
Несущая частота радиоканала (мГц)
433,92
Поставка и снятие с охраны
разными кнопками
Количество кнопок брелка
3
Количество зон охраны, индицируемых на брелке
11
Вибро-режим в брелке
есть
Подсветка ЖК-дисплея брелока
есть
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке
есть, звук + иконка
Часы в брелке
есть
Будильник в брелке
есть
Индикация температуры в салоне автомобиля
есть
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля
нет
Индикация разряда батареи брелка
есть
Элемент питания брелка с обратной связью
1.5В (1 батарейка ААА)
Максимальное количество брелков
5
Блокировка кнопок брелка
нет
Автозапуск двигателя по таймеру
через каждые 1, 2, 4, 7
Автозапуск двигателя по температуре в салоне
можно подключить
Автозапуск по будильнику
есть
Автозапуск по напряжению бортовой сети
есть
Автозапуск по температуре двигателя
есть
Время прогрева двигателя после запуска (мин.)
30/60/или остановка по температуре
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.)
0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8
Запуск двигателя с внешнего устройства
есть
Контроль работы двигателя
по генератору/по давлению масла/по тахометру/по температуре двигателя
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.)
есть, провод на калильные свечи
Программная "нейтраль" для МКПП
есть
Дистанционный запуск двигателя
есть
"Турботаймер"
есть
Длительность работы турботаймера (мин.)
0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме. Позволяет выбрать время, на которое будет продлена работа двигателя при выключении зажигания в режиме турботаймера
Габаритные размеры центрального блока (мм)
120х76,5х23
отложенная постановка на охрану (сек)
30
Рабочее напряжение питания
9-15
Сайт фирмы-производителя
www.alarmtrade.ru
Ток потребления (мА)
до 20
учет задержки салонного света (сек)
есть
Гарантийный срок
36
Автозапуск
Есть
CAN интерфейс
Есть
GSM интерфейс
Нет (опция)
GPS Глонасс приемник
Нет (опция)
SLAVE режим
Есть
Мобильное приложение
Нет
Противоугонная Метка
Нет
Мониторинг, трекинг
Нет
Радиореле блокировки
Нет
Pandora DXL 3500i – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.
В отличие от Pandora DXL 3500, в комплектацию входит обходчик иммобилайзера Pandora DI-3.
 
Данная система выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
 
Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.
 
Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
 
Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.
 
В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).
 
Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.
 
Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.
 
Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.
 
Pandora DXL 3500i - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.
 
Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.
Отзывы:
Оставить отзыв
Notice: Undefined variable: error_enquiry in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2935

Notice: Undefined variable: error_name in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2944

Notice: Undefined variable: error_email in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2951

Notice: Undefined variable: error_captcha in /home/sites/carengineering.ru/public_html/vqmod/vqcache/vq2-catalog_view_theme_theme051_template_product_product.tpl on line 2964
Мы в WhatsApp
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите WhatsApp и создайте новый чат
ОК
Мы в Viber
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Viber и создайте новый чат
ОК
Мы в Telegram
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Telegram и создайте новый чат
ОК