Шумоизоляция Ford Focus 3 (шумка Форд Фокус 3)

Доставка по РФ бесплатно
Наличие: Есть в наличии
Модель: 5M086FOC3
Выбрать конфигурацию
51 000₽
В корзину Быстрый заказ
В кредит ?
* Выбор класса шумоизоляции:

Снижение шума в 6 раз

Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами

Комфорт 75%
 
КМП 0,36
Вес материалов≈35 кг
Срок 2 дня
Эффективность -2,8 дБ
Снижение шума в 3,53 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
Премиум 100%
 
КМП 0,65
Вес материалов≈50 кг
Срок 2-3 дня
Эффективность -5 дБ
Снижение шума в 6,3 раза
Стандартные материалы
Звукоизоляционная мембрана
Антискрип
*КМП — Коэффициент механических потерь
Перевод уровня снижения шума из децибел в разы
Децибелы
-1
-2
-3
-4
-5
Тише
в 1,26 раз
в 2,52 раза
в 3,78 раз
в 5,04 раз
в 6,3 раз
*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.
Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения
Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%
Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации
Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком
Весь цикл работ выполняет один мастер
С целью минимизации рисков некачественных арматурных работ
Делаем упор на качество
Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности
Современные
материалы
Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных
Технология
укладки
Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади
Максимальная
обработка
Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию
Предоставляем подробный фото-отчет
Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе
Чистая и светлая рабочая зона класса А+
Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств
100%
Гарантия CarEngineering
Гарантируем высокое
качество работ

А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона

Основная проблема автомобилей марки Ford является шумоизоляция. Шум – фактор, достаточно сильно отвлекающий водителя от дороги (шум мотора, дороги, вибрация кузова). Именно эту проблему выделяют автовладельцы. Заводская шумоизоляция Форд Фокус не выдерживает серьезной критики. Основная претензия владельцев, довольно большой уровень шума при езде по бездорожью, либо по неровной поверхности дороги.

Какие элементы кузова нуждаются в дополнительной шумке для Фокус 3:

  • Колесные арки с внешней и внутренней стороны
  • Пол и крышу
  • Багажник и двери
  • Капот и перегородка между мотором и салоном

Подходящие материалы для виброизоляции Фокуса

Практически все материалы для шумоизоляции Форд Фокус 3 изготавливаются на битумной основе с покрытием из фольги. На потребительском рынке существует огромное количество разнообразных материалов:

  • Изопласт;
  • Стандартпласт;
  • Вибропласт;
  • Бимаст.

Для каждой детали толщина покрытия выбирается индивидуально, за счет массы материла, они утяжеляются. Так гасится вибрация. Так для пола, выбираются самые толстые листы, при этом следует помнить, что не обязательно покрывать материалом всю поверхность детали (рекомендуемый объем около 80%). На ребра жесткости и стойки материал может, не наносится.

Шумоизоляционные материалы для ФФ3

Звукопоглощающая шумка Ford Focus – второй необходимый материал при обработке кузова. Изготавливается из полиэтилена либо из резины с верхним металлическим слоем. Все это продается в виде рулонов. Материал укладывается поверх виброизоляции на все детали. При этом необходимо покрывать все щели полностью. Данный вид изоляции можно найти под такими названиями как:

  • Бимаст;
  • Битопласт;
  • Комбинированный материал.

Данный вид сочетает в себе сразу шумовиброизоляцию Форд Фокус 3, что значительно упрощает монтаж. Из минусов данной отделки стоит отметить существенный вес. Полный комплект добавляет примерно 50 килограмм веса автомобилю.

План работы поэтапно

Непосредственно перед стартом работы нужно разобрать салон машины. Кресла убираются, обшивка – разбирается. Далее следует провести демонтаж дверей и пола салона, снять потолок. Штатная звукоизоляция Фокус 3 также убирается. Поверхность необходимо протереть, обезжирить, а после просушить.

Далее происходит раскройка листов, принимая во внимание размер обрабатываемой детали и её формы.

Виброизоляция Ford Focus – самый первый слой, который следует нанести. Незадолго до приклеивания листы нужно хорошо прогреть: либо в печи, либо при помощи специализированного фена.

Затем убирают защитный слой и приклеивают на поверхность машины. При склейке нужно следить, чтобы пузыри не образовывались под верхним слоем, поэтому работать нужно аккуратно. На лист надавливают валиком и проходят по его поверхности несколько раз сверху.

Шумоизоляцию ФФ3 накладывают по такому же принципу. Поверхности обезжиривают, затем метриал приклеивают ровно, один рядом с другим. Материал служит также теплозащитой. Это очень выгодно в прохладное время, в салоне дольше сохраняется комфортная температура.

Автовладелец может установить шумоизоляцию салона Форд Фокус в нашем центре дооснащения CarEngineering. Накладка звуко или шумоизоляции обычно занимает один день. Цена полного пакета зависит от материала, который выбирает клиент, стоимость указана выше. Некоторые водители особенно ценят акустический комфорт при поездке, поэтому им также следует провести звукоизоляцию дверей и пола.

Работы по шумоизоляции капота реализуются в два этапа:

  1. Вибродемпферный материал наклеивается в первую очередь, обрабатывая при этом не всю поверхность, а лишь вакуумы внутри ребер жесткости. Сверху доклеивается материал шумовиброизоляция Форд Фокус 3. От того как приклеивается материал зависит очень многое, поэтому проклейке нужно уделить большее внимание. По причине средоточения высоких температур внутри капота, материал может отслаиваться, поэтому рекомендуется добавить сверху дополнительные слои.
  2. Самый энергозатратный этап работы – это проклейка колесных арок, пола салона и багажника. Элементы демонтируют, затем проводят процедуру звукоизоляции. Следует продублировать защитный слой. Вибродемпферный материал нужно выбирать максимально толстый. Колесные арки клеят традиционно, но также проклеивают с внешней стороны.

При шумовиброизоляции Форд Фокус водитель не только перестает замещать инородные шумы, но и оснащает салон дополнительной теплозащитой.

Отзывы:

Нет отзывов о данном товаре.

0 отзывов
Оставить отзыв
×
Заказать
Мы в WhatsApp
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите WhatsApp и создайте новый чат
ОК
Мы в Viber
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Viber и создайте новый чат
ОК
Мы в Telegram
Скопируйте номер
+7 (993) 350 10 50
Только переписка в СМС сообщениях

Создайте абонента Каринжиниринг с этим номером. Запустите Telegram и создайте новый чат
ОК